Оська
Вчера на танцах познала упадок сил. Доползла до Эсты - а она на полу лежать запрещает, мол, немытый! После короткого спора пришли к компромиссу: я сижу, но не на табуретке, а на пенделе.
После второго стакана воды силы вернулись, да еще как! Вела я себя безобразно, но энергию девать было некуда, поэтому Эста в итоге отказалась находится со мной на одной кухне. Вообще-то меня звали помочь с ремонтом, но оказалось, что я нужна была только для того, чтобы привезти творог, а посему моя главная задача - сидеть в углу. Энергия бурлила, я сидеть отказывалась. Помогала с заготовками на зиму, мыла посуду и клянчила подметание полов и походы в магазин. После попытки вымыть дверь меня изгнали на помощь Олегу - потолок клеить.Правда, ему я тоже не особо пригодилась.
На удивление хорошо спала. Наверное, дом меня потихоньку отпускает - по крайней мере, я не изредка задремывала, а изредка просыпалась.
Эста солнышко, знает, чем обрадовать - мне была выдана оранжевая лесная футболка с надписью "А мы пойдем на север/лесом, полем и торфянником", лесная кружка (остальные были маленькими) и пахнущий дымом плащ вместо одеяла.
Не то в семь, не то в восемь часов все-таки вскочила (вернее - тихо, чтобы не будить Аллара, сползла с кровати). Умылась, сварила кофе, вымыла посуду, заварила пуэр, подивилась его странному вкусу, вымыла чашку и заварила снова, уже не странный. Три часа ждала - и, так и никого не дождавшись, решилась таки на бурную деятельность. Надо ли говорить, что народ проснулся, едва я перестала сдерживать остатки субботней энергии и начала взбивать тесто для блинчиков?) Тихо-тихо взбивала, вилочкой, но чутье на еду не пропьешь.
Очередной раз утвердилась в своей нелюбви к электрическим плитам. (Снова включила одну конфорку, а кофе поставила на другую. А когда блины жарила, долго-долго ждала, пока плитка нагреется.)