Как будто все идут дальше, а я топчусь на своем месте. Взрослеют, выбирая иные цели, и руководствуются теперь чем-то рациональным, а не сердцем — или в сердце теперь совсем другое, а у меня лес. Шхеры, скальники, черника и можжевельник, и ветер. Там мое сердце, и без него трудно пережить зиму, но наступает весна, и приходит Альбан, и можно сделать шаг на встречу, пусть маленький, но уже вперед, туда, где моя любовь.
За десять лет для меня мало что изменилось.
Кроме друзей. И вот уже мы уезжаем на день раньше, потому что пробки и погода, всего на один день, на очень важный день, но он же всего один. Вот выезд с двух недель сокращается до одной, стремительно и так болезненно, что я до сих пор не могу в это поверить.
Вот выезда нет.
Весь последний месяц был пиздецом. Не плакала я только на работе, потому что там люди вокруг, и в других случаях, когда рядом были люди. Мне страшно. Тогда, когда религиозные люди идут в храм и молятся своим богам, я иду в лес. Просто быть в лесу — уже достаточно, чтобы обрести целостность и покой. Всю зиму я ждала этой поездки, и в последний месяц ждала особенно. Какая разница, что происходит вокруг и что я делаю, и что происходит со мной — я доберусь, и станет хорошо. Можно будет поверить, что когда-нибудь станет хорошо. Хотя бы так.
Я не знаю, что мне делать.
ocechka
| пятница, 25 марта 2022