Я тут совершила финт ушами и пошла к Эсте с гитарой. Ну как пошла — скинула ассорти из начал разных песен, которые считала до сего момента моим потолком, и вообще у меня они получились лучше чем оригинал, что дальше с гитарой делать — непонятно, ведь я достигла вершины мастерства и дальше расти уже просто некуда.
И вот он настал снова — мой любимый момент, когда ты весь такой "ааааа, я все это время все делал неправильно, нужно срочно переучиваться!". Очень скучала по нему. Аккуратно, стараясь не торопиться, отделяю сейчас безнадежные случаи от поправимых, любовно откладывая в сторону те песни, которые нужно только слегка допереучить, а ручки дрожат от вожделения, ведь теперь я смогу сделать все Так, Как Надо, в этот раз точно-точно, счастья полные штаны (и затаенное: а может, все таки снова сделаю не совсем так? ну хоть чуть чуть? — потому что учиться играть на гитаре мне нравиться больше, чем играть, иначе, наверное, давно нашла бы учителя, который меня быстренько всему научил)
Я даже не знаю, как описать это чувство. Как будто ты давным-давно прочитал книгу, успел ее забыть, и осталось только сладкое воспоминание о том, как она тебе понравилась, а теперь открываешь ее снова, ничего не помня и только предвкушая. Как если ты что-то делал долго-долго (лет восемь), а потом оно закончилось и его не стало, вместо этого дела образовалась пустота — не очень-то и мешает, но без этой пустоты как-то приятнее. И тут снова есть это дело, знакомое, любимое и привычное, а пустоты вот этой дурацкой — нет, и еще долго не будет. Как будто ты приплыл на Ладогу на катамаране, и весь такой из себя крутой с веслом, и думаешь, что так теперь будет всегда, что лучше и быть не может — а Паша вдруг ставит на кат парус. Оранжевый.