Организм внезапно сообразил, что наступило лето и теперь активно требует папиной копченой рыбки. Щучьи щечки, ммм...
А приготовить ее можно только на островах. Уж не знаю, почему, но когда папа готовит ее дома (благо, мест, где можно развести костер, рядом много, начиная от гаража и двора шанхая и заканчивая аэродромом), рыба получается то горелой, то пересоленой/недосоленой, то скорее вареной, чем копченой... Не той, вобщем.

В прошлом году организм был терпеливей и тихо ждал рыбки до августа. А в позапрошлом вообще получил ее сразу и так много, что пришлось устраивать бунт и открывать сосиски. Но перед этим мы три дня питались практически одной рыбой. На обед - уха и жареная, на обед копченая. В преддверии бунта был соображен на скорую руку праздничный салат с копченой же рыбой. А после бунта она не выдержала и затухла. Папа обрадовался и побежал (ладно, поплыл) ловить еще, потому как "надо же и домой маме что-то привезти". До сих пор удивляюсь, как я ее не возненавидела.
Но папа ее так готовит, что ах просто, да на ольховых стружках, сочная, пропахшая дымом... С солеными щечками.
И коптильня большая, старая-старая, сколько себя помню, всегда ее с собой возили, один раз только в маленькой готовили - не то.
Надо будет самой научиться. От мамы передам своим детям рецепт буженины (который она, в свою очередь, получила от папиного отца. А вторая невестка, между прочим, такой чести не удостоилась), а от папы - копченую рыбу на заливе.