После операции кошка вспомнила, что на свете существует еда и что неплохо было бы ее потреблять. А то стыдно было ее на операцию везти - скелетище маленькое и хрупкое, два килограмма триста грамм. А осле операции ее в попону завернули, шерсть примялась и я, как ее увидела, в ужас пришла.
Сейчас уже немного отъелась, почти до размеров нормальной мелкой кошки, а попона, завязанная на тощее тельце, скоро перестанет вмещать в себя бока.
Еще немножко - и у меня будет абсолютно нормальная кошка, которую не надо кормить с рук, чтобы она хоть немного поела, но зато придется следить за ее едой. То есть, не насыпал полную миску и то и дело подсыпаешь, когда еды становится меньше половины, а отмерил дозу, накормил - миску спрятал.
Я уже боялась, что так у меня и не будет Мотика-бегемотика и все пыталась придумать другую рифму, синонимичную к "скелетина", но лучше "задохлик" в голову ничего не лезло.
Впрочем, какой Мотик - тепло, комары! Теперь она до глубокой осени Москитол и никто другой. Ну, может, колбаса охотничья.