Первого мая я не пошла работать. Оказалось, что я заменима. Но директор потом накормила меня тортиком...
И я поехала в гости к Мике. Я понятия не имела, кто такая Мика, но разве это имело значение?
Нас было... несколько. Штук, кажется, пять. Ну да, сначала пять. Мы горячий шоколад на пять кружек разливали и на одну плошку - блины макать.
Это очень хорошо, когда ты сидишь, и никто не заботится о том, что тебя, как гостя, нужно развлекать. Тогда ты сидишь тихонечко и слушаешь. Это очень здорово - сидеть в незнакомой компании и слушать.
А еще можно было быть наглой. Сначала я немножко постеснялась, а потом махнула рукой и потребовала ещё кофе.
Запасы корицы в моей квартире значительно уменьшились.
Оттягивала до последнего, но пришлось всё-таки уезжать. Все знают, что мама огорчается, когда я поздно приезжаю домой. Все знают, как я не люблю огорчать маму.
Очень хочу снова посидеть вот так вот. И пить кофе. И плести фенечки и расточки. И слушать.
Я не буду разбивать на отдельные посты.
Домой я решила не заходить, сразу пошла к маме - всё равно я её каждый вечер встречаю с работы. Приду на полчаса раньше, может, помогу.
Пришла. Стояли с мамой за прилавком, скучали. Подходит директор, грозно хмурит брови: "Чего это вы тут стоите? Кто торт есть будет?!" И мы пошли есть торт. В девять собрались закрывать магазин, и тут снова подходит директор и радостно сообщает, что мы работаем до десяти. То есть, они работают. А я села и продолжила плести фенечку - первую фенечку, про которую мама не сказала "Опять этот кошмар".
А про людей я писать не буду. А то они придут и прочитают Оо